Развивающийся ландшафт DOOH-технологий


3 июля 2023

Развивающийся ландшафт DOOH-технологий

dooh.pngАвтор – Mduduzi Cindi,
основатель и генеральный директор
 The SteaDy Media Agency (ЮАР)

Ooh-реклама продолжает оставаться жизненно важным компонентом повседневной жизни потребителей – она может охватить потребителей именно тогда, когда они собираются принять решение о покупке. Это всегда актуальное медиа, которое остается в центре внимания целевой аудитории. Бренды получают всё больший доступ к инструментам и решениям необходимым для доставки релевантных сообщений конкретным группам потребителей более привлекательным и контекстуальным способом благодаря развивающимся технологиям таргетинга и измеримости, внедряемым в digital out-of-home (DOOH). Один из этих инструментов является programmatic DOOH.

Давайте взглянем на развивающийся ландшафт DOOH tech и его разработки, которые приводят к масштабному росту ooh-сферы:

  • Технологические достижения стимулируют различные разработки в области планирования, таргетирования и измерения ooh-рекламы, что приводит к повышению эффективности и рентабельности инвестиций (ROI).

  • Растёт эффективность медиа за счет использования технологий, устраняющие недостатки традиционной ooh-рекламы.

  • DOOH создал среду, в которой бренды могут использовать стратегический подход в обмене сообщениями. Например, бренды теперь могут выбирать временные интервалы, в которые они хотели бы показывать свою рекламу, что позволяет рекламе продуктов охватить нужную целевую аудиторию.

  • Мы также знаем, что сроки выполнения работ с точки зрения производства стали намного быстрее, что обеспечивает эффективность, различную продолжительность и возможность изменения креатива – всё то, что нравится большинству брендов.

DOOH – мощный рекламный носитель в эпоху информационной перегруженности. Брендам крайне важно донести свое сообщение захватывающим, привлекательным способом до людей, которым действительно пойдет на пользу просмотр их контента. Цифровые экраны в реальном мире демонстрируют яркие креативы, которые актуальны и привлекают внимание потребителей в различных местах их пребывания.

Цифровые экраны настолько прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что их почти невозможно не видеть, но при этом они интегрируются в среду, не будучи чрезмерно навязчивыми, предлагая рекламодателям эффективный способ привлечения внимание потребителей, не создавая им помех.

В свою очередь использование programmatic в DOOH (prDOOH) имеет ряд преимуществ:

  • Programmatic-платформа предоставляет единую точку доступа ко всему DOOH-инвентарю.

  • Платформы prDOOH устраняют препятствия, с которыми сталкиваются маркетологи и бренды при разработке стратегии и планировании когда им приходится заключать контракты на ooh-закупки с несколькими поставщиками по отдельности. Это позволяет брендам покупать размещение на экранах любых форматов по единому оптимизированному плану.

  • Медиапланирование и закупки можно осуществлять с помощью единой платформы – через управляемый сервис, самообслуживание или многоканальный DSP, который позволяет даже небольшим командам проводить крупные и сложные кампании.

  • PrDOOH позволяет маркетологам / брендам устанавливать параметры в зависимости от того, какую аудиторию вы пытаетесь охватить, загружать свои креативы, определять бюджет, таргетинг и другие параметры кампании. Затем DSP использует эти данные для поиска вашей аудитории и активизации вашего креатива в нужный момент, обеспечивая лучшие результаты на каждом этапе потребительского путешествия.

  • Данные служат основой для принятия решений о покупке при каждом размещении рекламы на уровне показов или спотов.

  • Вы можете оценить эффект ваших кампаний на целостном уровне.

  • Маркетинг, основанный на погоде, широко популярная рекламная стратегия, которая активно используется в различных категориях рекламодателей, особенно в розничной торговле, путешествиях, здравоохранении. Этот метод позволяет маркетологам без особых усилий использовать индивидуальное творческое решение с учетом местных погодных условий, применяя данные и автоматизацию.

  • С помощью programmatic-платформ рекламодатели могут оптимизировать свои процессы: от стратегии и активации до отчетности и оптимизации и все это в одном месте. Это позволяет автоматизировать процесс принятия решений на основе данных для эффективного таргетирования аудитории в оптимальных местах, датах и времени.

Поскольку количество DOOH-технологий ежегодно увеличивается, потенциальные ooh-рекламодатели получают доступ к множеству новых опций. Чтобы оптимизировать свои рекламные усилия в наружной рекламе брендам необходимо разработать инновационные стратегии, которые будут использовать «большие данные» для оптимизации моделей наружной рекламы и эффективного применения огромного количества данных, становящихся всё более доступными.

По мере роста популярности цифровой среды благодаря её точности, эффективности и автоматизации бренды и маркетологи теперь могут запускать креативные и высокоэффективные ooh-кампании. Благодаря новым форматам, площадкам и возможностям таргетинга, постоянным инновациям DOOH продолжит доказывать повсеместность и успех outdoor media, сочетая традиционные методы с будущим цифровой эпохи.

Источник: Dooh.co.za


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg

Возврат к списку