ДиМедиа
Затраты россиян на FMCG-товары в марте сократились на 0,7% по сравнению с февралём
12 Апреля 2022

Затраты россиян на FMCG-товары в марте сократились на 0,7% по сравнению с февралём

полки.jpgПо данным исследовательской компании «Ромир», в марте расходы россиян на FMCG-товары составили 45,6%, что на 0,7% меньше, чем в феврале. В годовой динамике изменение индекса минимальное (+0,04%).

Как отмечают эксперты «Ромир», затраты на FMCG-товары характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

Размер доли бюджета, которую семья тратит на FMCG-товары, определяет объем средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности (жилье, транспорт, связь, одежда, обувь, здоровье и др.), на восстановление (отдых, спорт, культура и др.) и развитие (образование, улучшение условий проживания и др.)

При этом показатели затрат более точно отражают благосостояние, нежели доходы, поскольку доход – лишь одно из условий, обеспечивающих доступ к потреблению. Затраты в большей степени отражают способность домохозяйств удовлетворять свои потребности.


Источник:

Возврат к списку