Чем больше времени люди проводят в машине, тем дольше они наблюдают окружающую обстановку. А это в свою очередь означает больше времени за созерцанием билбордов. Как в этом убедиться? Предлагаю обратиться к соответствующим исследованиям, пишет Out-of-home.ua.
Arbitron в 2013 году опубликовал Arbitron Out-of-Home Advertising Study, в котором указывал на высокий уровень вовлечения, обеспечиваемый наружной рекламой. Вот что обнаружила исследовательская компания:
Несомненно, рекламные щиты привлекают внимание. Многое можно сказать и по поводу аудитории, которая не может отвернуться от наружной рекламы. Когда человек за рулем, у него не остается выбора не смотреть на дорогу. Совсем иначе обстоит дело с такими каналами, как телевидение или радио. Человек может заниматься другими делами, когда смотрит сериал или слушает музыку, например, ковыряться в смартфоне. Но когда за рулем, вынужден следить за дорогой, следовательно, видеть наружную рекламу.
Почему люди замечают наружную рекламу?
Выделяют три основных причины:
Аудитория поневоле: избежать наружную рекламу невозможно
Билборды тем отличаются от других средств коммуникации, что «выключить» их не представляется никакой возможности. У вас нет выбора, кроме как замечать их. Вы можете запретить всплывающие окна в браузере. Можете пропускать рекламу, пользуясь цифровым видеомагнитофоном. Можете оплатить музыкальные каналы без рекламы на спутниковом радио. Можете пролистывать рекламные страницы журнала.
Но избежать большинство форматов out of home рекламы вам не удастся. Особенно щитовую рекламу. В уже упомянутом исследовании Arbitron сказано, что билборды — самый часто замечаемый ooh-формат.
Уместность: контент, представляемый в наружной рекламе, оказывается кстати
Некоторые утверждают, что не обращают внимание на рекламу. Но реклама осведомляет, и люди действуют в соответствии с этой информацией. Особенно это касается билбордов. В еще одном исследовании Arbitron, на этот раз связанном с автомобилями, обнаружилось, что более половины опрошенных узнавали о ресторане или мероприятии, которые они хотели бы посетить, благодаря билбордам.
Реклама вдоль автомагистралей может быть очень точно нацелена на аудиторию в пути. Проезжие интересуются тремя вещами: едой, бензином и где переночевать. Именно поэтому вдоль американских шоссе так много наружной рекламы этих товаров и услуг.
Люди реагируют на нее. Как следует из исследования Nielsen, 23% респондентов отреагировали на наружную рекламу поиском дополнительной информации в интернете, а 16% посетили сайт рекламодателя.
Креативность: люди находят рекламные щиты занятными
В наружной рекламе воображение ее создателя блистает, как нигде. Это может быть как смешная картинка или искусный оборот, так и оригинальное ниспровержение «наружечного канона». Out of home – это гигантский холст для изобретательных. Многие агентства и рекламодатели более чем справляются с задачей его заполнения. И люди обращают внимание.
В исследовании The Arbitron National In-Car Study 56% респондентов упомянули о забавной рекламе на билбордах. Это сильно отличается от других медиа – часто ли люди, если оставить Супербоул за скобками, обсуждают телевизионную рекламу?
Пройдут годы, а люди все так же будут смотреть на билборды
«Новые» vs. «старые» медиа – это можно обсуждать часами. Что действительно имеет значение, так это то, видят ли вашу рекламу вообще. И в случае с наружной рекламой – видят и всегда будут. Сегодня билборды столь же заметны, как и столетие назад, когда они только начинали появляться вдоль дорог.
И то, что они со временем превратились в экраны, нисколько не меняет сути дела. Талантливые специалисты по медиа продолжают создавать наружную рекламу, которая заставляет людей смеяться или всерьез задумываться. Можно с уверенностью сделать вывод, что водители и пассажиры будут замечать билборды еще долго.