Американская компания PepsiCo изучает возможности выпуска в России новых продуктов после приостановки продаж в стране напитков Pepsi, Mirinda и 7UP, а также расширение локальных брендов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на фрагмент презентации компании с описанием новых напитков.
В презентации представлены восемь позиций New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz.
В то же время, по оценкам экспертов, после отказа от инвестиций в рекламу предлагаемые изменения грозят снижением доли, говорят эксперты.
О приостановке выпуска и продаж напитков, а также инвестиций в рекламу в России PepsiCo объявила 9 марта.