Выручка JCDecaux в первом квартале 2024 года составила €801,6 млн
7 мая 2024

Выручка JCDecaux в первом квартале 2024 года составила €801,6 млн

JCDecaux1.jpgСогласно финансовому отчёту, выручка лидера мирового рынка наружной рекламы JCDecaux в первом квартале 2024 г. составила €801,6 млн, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объём DOOH-рекламы увеличился за первые три месяца на 27,9%, до 35,9% в общем доходе компании.

Положительную динамику роста за январь-март продемонстрировали все сегменты. Так, уличная мебель заработала €400,8 млн (+9,2%), транзитная реклама – €288,2 млн (+15,1%), билборды – €112,6 млн (+7%).

«Мы уверены, что ooh продолжит наращивать свою долю рынка в условиях фрагментированного медиаландшафта, при этом DOOH является самым быстрорастущим медиасегментом. JCDecaux как лидер отрасли и самая оцифрованная глобальная медиакомпания имеет хорошие возможности извлечь выгоду из этой цифровой трансформации», – прокомментировал результаты председатель исполнительного совета и со-генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.

Жан-Франсуа Деко прогнозирует увеличение выручки компании во втором квартале на 12%. В числе драйверов роста он называет Олимпийские игры в Париже и Евро-2024 в Германии.

Напомним, в 2023 г. JCDecaux заработал почти €3,6 млрд, что на 7,6% больше, чем годом ранее. Доход DOOH-сегмента за прошлый год увеличился на 22,7%, и в итоге доля цифровой наружки в финансовом пироге компании выросла до 35,3%.

2024-05-07_17-49-48.png

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение