Форматы


RSS

Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов 12.01.2018 Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов
В наружной рекламе все большее распространение получают рекламаносители с цифровой поверхностью, где в качестве экспозиционного поля используются LED (light-emitting diode) – светодиоды.

Биткоин: как рекламировать то, чего нет? 08.12.2017 Биткоин: как рекламировать то, чего нет?
В конце лета собственник двухэтажного особняка с дизайнерской отделкой и мебелью, джакузи под открытым небом, кинозалом, крио-сауной и снежной комнатой выставил его на продажу за 3 тыс. биткоинов. Покупатель на дом пока не нашёлся, однако условия сделки оказались прекрасным рекламным ходом.

Искусственный интеллект поможет  Russ Outdoor продавать рекламу  на цифровых суперсайтах 06.12.2017 Искусственный интеллект поможет Russ Outdoor продавать рекламу на цифровых суперсайтах
Продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией на основе технологии Synaps запустила компания Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs. Synaps – революционная технология для коммуникации с целевой аудиторией в цифровой наружной рекламе.

Межрегиональная платформа для рекламодателей 24.10.2017 Межрегиональная платформа для рекламодателей
Компания «Дизайнмастер» при поддержке других региональных операторов наружной рекламы, запустила платформу BestBuying для работы рекламодателей с оборудованием, размещенным в российских регионах.

SmartIndex – новый стандарт медиаизмерений аудиторий наружной рекламы 24.10.2017 SmartIndex – новый стандарт медиаизмерений аудиторий наружной рекламы
Компания oneFactor вывела на рынок облачный сервис медиаизмерений, работающий на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов.

Программа эффективности 28.09.2017 Программа эффективности
Оценка аудитории – один из важнейших факторов, влияющих на формирование рекламной кампании в любом сегменте, в том числе и на общественном транспорте. Внедрение программы «ОДА-План транспорт 8» (версия 2017 г.) – ещё один инструмент, который позволяет реализовывать эффективные рекламные проекты.

Эволюция света: от «Лампочки Ильича» до OLED 02.08.2017 Эволюция света: от «Лампочки Ильича» до OLED
Сегодня такие термины как «нанотехнологии», «энергосбережение», «экологичность» стали уже привычными. Мы произносим их как мантру, характеризуя «инновационные», «экономичные», «высокотехнологичные», «долговечные» изделия и продукцию предлагаемую рекламопроизводителями.

Высокотехнологичные афиши 18.04.2017 Высокотехнологичные афиши
Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша»

Количество комментариев к элементу:  1

LED-экраны на такси – эффективная реклама, которая всегда в движении 10.04.2017 LED-экраны на такси – эффективная реклама, которая всегда в движении
Компания MEDIASCREENS представляет светодиодные экраны на автомобилях такси в качестве эффективного рекламного носителя.

Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh 01.02.2017 Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh
Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы.

«Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей» 30.01.2017 «Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей»
Крупноформатный цифровой экран на круизном судне

Количество комментариев к элементу:  1

Транзитная реклама: тренды и решения 29.12.2016 Транзитная реклама: тренды и решения
Меньше слов, больше цвета

STUFF MEDIA устанавливает медиафасады в регионах России 22.12.2016 STUFF MEDIA устанавливает медиафасады в регионах России
Конструкции компании появились в Нижнем Новгороде и Краснодаре

Умные лавочки 21.12.2016 Умные лавочки
В ближайшее время Electromedia Russ планирует запустить пилотный проект по установке инновационной уличной мебели

Качество успеха 23.09.2016 Качество успеха
Темпы сокращения российской экономики уже не пугают так, как раньше*, однако мы по-прежнему наблюдаем снижение объёма потребительского, а вслед за ним и рекламного рынка. Одним из последствий этих перемен стала экономия рекламодателей и рекламных агентств на печати широкоформатной полиграфической продукции и раздаточных материалов.


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.