Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны" 01.09.2011 Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"

Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах, способных предложить полноценный охват аудитории. В регионах на digital-носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды. В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы. Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным? Аудитория: рекламодатели, креативные рекламные агентства, операторы наружной рекламы.


31 - 31 из 31
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
9 - 16 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец