Представляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media
«Спрос на наружную рекламу будет сохраняться»
Интервью с Сергеем Щербаковым, генеральным директором агентства MediaSelection. ЧТО происходило с outdoor-рынком Сочи накануне Олимпийских игр? С КАКИМИ результатами закончило агентство 2013 г.?
Московский порядок
Владимир Черников – о планах столичного департамента СМИ и рекламы. ИЗ ЧЕГО складывается начальная стоимость лотов на предстоящих торгах? ВО СКОЛЬКО РАЗ количество заявок на размещение медиафасадов, поступивших в ведомство, превосходит количество согласованных под размещение мест?
Hand made outdoor
Рекламные возможности граффити: с кем договориться, как выбрать рисунок, сколько стоит. ЧТО при выборе площадки для граффити важнее трафика? КОГДА граффити включат в городские концепции размещения рекламы?
Прохлада с южных берегов
Обзор рынка наружной рекламы Краснодара. КАК местные рекламодатели отнеслись к 50%-ному росту цен в outdoor? НА КАКИЕ outdoor-форматы сделала ставку местная власть?
«Политика нашей компании – не бояться нового»
Интервью с Анной Фокиной, менеджером по внешним коммуникациям «ИКЕА» в России. КАК изменит «ИКЕА» объем своего outdoor-присутствия в 2014 г.? КАКОВО процентное соотношение ooh-форматов в рекламе «ИКЕА»?
Дорогой наш билборд
«ЭСПАР-Аналитик» о ценах на рынке наружной рекламы глазами потребителей, рекламодателей и операторов. ЧТО препятствует росту цен на outdoor в Москве? КАК влияют перемены в индустрии на ценность наружной рекламы?
Путь транзита
Нелли Радюк (TMG) и Екатерина Ганзина («Планета-К») – о кухне рекламы на транспорте. ЧТО московские рекламодатели знают о коммерческом транспорте? ПОЧЕМУ для транзитки важно создавать отдельные креативные решения?
Рейтинг успеха
Интервью с Алексеем Омельченко, генеральным директором компании Advance Group. ЧТО стало главным сюрпризом в рейтинге indoor-операторов для его лидера? ЧТО агентство планирует закупать, а что – экспортировать?
Заверните, пожалуйста!
Нестандартное ooh-решение для агрохолдинга «Юбилейный» от агентства «Восход». ЗА ЧТО рекламодатель любит ambient? КАК согревалась сирень в 40-градусный мороз?
Сезон indoor
Фоторепортаж с Третьей ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», организованной журналом Outdoor Media.
Год развития ooh-рынка
Репортаж из Ташкента с конференции «Би-Ном», организатором которой выступает агентство «Нью-Тон».
Американское золото
Фестиваль наружной рекламы OBIE Awards: золотые медалисты и – специально для Outdoor Media – интервью с организаторами.