Согласно финансовому отчёту, в первом квартале 2025 г. выручка ooh-направления немецкого медиахолдинга Ströer SE & Co. KGaA составила €209,8 млн, что на 15,3% больше, чем за аналогичный период 2024 г.
Сегмент классической наружной рекламы заработал €115,2 млн (+8,3%), DOOH – €81,3 млн (+27,5%). В итоге доля цифровой наружки в финансовом пироге компании увеличилась до 41%. Сервисные ooh-услуги принесли компании ещё €13,3 млн (+12,5%). Программатик-продажи (pDOOH) в январе-марте увеличились на 36%.
Доход всей медиагруппы Ströer SE & Co. KgaA увеличился в первом квартале текущего года на 5%, до €475 млн. Скорректированная EBITDA за первый квартал 2025 г. выросла на 8%, до €117 млн. млн. Чистая прибыль холдинга составила €16,2 млн (+30%).
В 2024 г. выручка ooh-направления группы
увеличилась на 12%, до €953,2 млн. Рост классического ooh-сегмента составил 6,1% (€527,4 млн), DOOH – 23% (€369,2 млн).
В январе стал стало известно, что Ströer ведёт переговоры о продаже своего ooh-подразделения. По данным Bloomberg, владельцы компании хотели получить за свои ooh-активы €4 млрд. В числе потенциальных покупателей выступали американские инвестиционные компании Hellman & Friedman и KKR & Co. Однако позже появилась информация, что Hellman & Friedman и KKR & Co вышли из переговоров из-за разногласий со Ströer по цене актива.
По оценкам экспертов Ströer, в первом квартале 2025 г. немецкая ooh-индустрия выросла на 5%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в