Вопросы развития outdoor-индустрии обсудили депутаты гордумы Самары на заседании комитета по вопросам строительства, имущественным и земельным отношениям. В частности, парламентарии рассмотрели вопрос о форме проведения торгов на рекламные места, а также сокращение количества рекламоносителей в городе.
Мэрия Самары предложила проводить торги в форме конкурса. По словам представителей горадминистрации, конкурс в отличие от аукциона дает больше возможностей. Так, при выборе арендатора можно будет руководствоваться не только предлагаемой ценой, но и предъявлять требования к благоустройству и содержанию рекламных конструкций, к объему социальной рекламы.
Кроме того, как сообщили чиновники, согласно планам городских властей, количество рекламных площадей в Самаре планируется сократить почти вдвое. По данным департамента строительства, в городе размещено более 4 тыс. рекламоносителей. Часть из них установлена без соответствующих разрешений или с истекшим сроком разрешения. В прошлом году в городе демонтировано около 600 несанкционированных конструкций, в том числе 170 щитов 6х3 м.