В первом полугодии выручка немецкого оператора наружной рекламы Ströer выросла на 18%
8 августа 2024

В первом полугодии выручка немецкого оператора наружной рекламы Ströer выросла на 18%

По итогам первого полугодия 2024 г. выручка ooh-направления немецкого холдинга Ströer выросла почти на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила €424 млн (первое полугодие 2023 г. – €358 млн евро). Рост programmatic-продаж – 52%.

Выручка DOOH-сегмента увеличилась на 29%, до €149 млн. Доля цифровой рекламы в финансовых показателях оператора составила 37%. В Ströer ожидают, что к концу 2026 г. на DOOH будет приходиться не менее 50% выручки.

Во втором квартале 2024 г. объём выручки всего ooh-направления Ströer составил €242,4 млн, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2023 г. (€201 млн). Рост доходов DOOH-сегмента в апреле-июне увеличился почти на 29% (€84,9 млн).

По словам со-генерального директора Ströer Кристиана Шмальцля, в компании ожидают, что в третьем квартале выручка всего ooh-бизнеса компании вырастит на 10%, DOOH-сегмента – более чем на 20%.

По оценкам аналитиков Ströer, объём ooh-индустрии Германии во втором квартале 2024 г. увеличился на 18%.

2024-08-08_14-16-50.png

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение