В Москве состоялась конференция «День Бренда 2019. Стагнация как рывок?»
11 октября 2019

В Москве состоялась конференция «День Бренда 2019. Стагнация как рывок?»

7д.jpgБизнес-конференция «День Бренда 2019. Стагнация как рывок?», посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций, состоялась в Москве в «Цифровом делом пространстве». Форум посетили почти 2,6 тыс. специалистов, связанных с закупкой рекламы, а спикерами конференции стали более 70 опытных российских экспертов - представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Coca Cola, Nissan, Mars, Unilever, McDonald's, Сбербанк, Mon'delez, «ВымпелКом», «Эльдорадо», МТС, PepsiCo, Kellog’s, Unilever; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.

В рамках пленарной секции состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали Алексей Поповичев (ассоциация «Русбренд»), Евгений Попов (Kantar TNS), Светлана Миливоевич-Панев (Coca-Cola Russia), Василий Большаков («Эльдорадо»), Руслан Тагиев (Mediascope), Алексей Толстоган (НРА), Леонид Савков («Яндекс»), Ольга Паскина («Национальная Медиа Группа»), Мария Донских (Dentsu Aegis Network Russia), Елена Кустова (АДВ).

Эксперты обсудили проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрели вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.

Презентации спикеров «День Бренда 2019», фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «День Бренда 2019» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi

Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media

Информационные партнеры: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте», радиопартнер – «Эхо Москвы», официальный телеканал конференции «МИР 24», СМИ2, Российская газета, ТАСС, Rusbase, газета Metro, Banki.ru, Outdoor Media, «Прайм», Breaking Trends, Телеканал «360»

Специальные партнеры: Batt Box, «Воды Здоровья», Jumpica

1д.jpg

2д.jpg

3д.jpg

4д.jpg

5д.jpg

6д.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение