IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» пройдет в Москве 28 марта. Форум будет состоять из шести модулей, в рамках которых представители indoor-рынка и рекламодателей обсудят развитие отрасли, познакомятся с успешными кейсами, результатами последних исследований и. д.
Практика показывает, что часто рекламодатели сомневаются в эффективности indoor. По их мнению, indoor не дает такого охвата аудитории, как его другие сегменты ooh, по нему нет медиаметрии, соответственно, нет возможности аргументировано сравнить его с другими каналами коммуникации, медиа не стандартизировано, поэтому работать с ним неудобно и т. д.
Цель конференции – показать все преимущества indoor. Чтобы быть максимально убедительными, игроки рынка продемонстрируют свои возможности во время деловой игры: сборной команде indoor придется за пять минут выдать эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.
Подробности о программе конференции и участии в ней можно узнать здесь.
Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»