Круглый стол «Наружная реклама в регионах: проблемы и пути их решения» состоится в рамках Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство».
Участники региональных рынков часто жалуются на тот факт, что на различных деловых мероприятиях речь чаще всего заходит о проблемах outdoor-индустрии Москвы, Санкт-Петербурга, в лучшем случае Подмосковья. О том, как развивается наружка в других городах, областях и республиках, о существующих там проблемах, говорится вскользь либо не говорится вообще. Неудивительно, что многие рекламодатели просто не знают, что такое рынок наружной рекламы за пределами тех же самых городов-миллионников.
В рамках круглого стола представители различных регионов смогут озвучить вопросы, которые их интересуют, и с учётом собственного опыта предложить коллегам пути решения существующих проблем.
Темы, которые планируется обсудить в ходе круглого стола:
- что изменилось в работе рекламных агентств в регионах за последний год?
- бБыли ли введены новые технологии в работе отделов продаж?
- Востребованность новых форматов в регионах. Какие форматы выбирают локальные клиенты, какие – баинг?
- опыт взаимодействия рекламистов в регионах и ФАС.
- где проводились конкурсы, были ли претензии ФАС по конкурсам? По каким пунктам чаще всего оспаривались итоги торгов?
Подробную информацию об участии в форуме можно узнать на его ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.
Официальный партнёр конференции – компания «Билборд ТВ & Широкий формат»
Отраслевой партнёр – компания «XXI век–ТВ», Perspektiva
Партнёры – компании «Нью-Тон», «ЭФИР», BLACKBOARD Outdoor
Информационный партнёр – компания Total View
По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru