На днях новый офис рекламного агентства «Нью-Тон» распахнул свои двери для очередного клиентского клуба. По традиции мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. В приветственном слове он рассказал об агентстве и о том, для чего существует клиентский клуб.
«На подобных мероприятиях мы узнаём о маркетинговых целях и задачах клиентов, чтобы обсудить направления их решения», – отметил Овик Саркисян.
В рамках мероприятия гости прослушали четыре доклада. Первый доклад представил генеральный директор агентства «Нью-Тон» Вячеслав Сидоренков. Он начал выступление с упоминания событий текущего года на столичном и региональном рынке транзитной рекламы. Также был представлен обзор рынка рекламы на транспорте на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 г. В заключение Вячеслав сформулировал перспективы развития сегмента транзитной рекламы в 2016 г. и выразил надежду на скорейшее проведение торгов на выбор оператора рекламы в метро и на транспорте Москвы.
Второй доклад – «Мир out-of-hоme Москвы 2015. Новая реальность» – был представлен директором по продажам отдела наружной рекламы агентства «Нью-Тон» Романом Зубовым.
В связи со сложившейся ситуацией в наружной рекламе Роман акцентировал внимание на возможностях использования новых нишевых каналов в транзитной и indoor-рекламе. Конечно, решать маркетинговые задачи, используя лишь эти каналы, невозможно, однако в рамках медиамикса они могут занять достойное место в рекламной кампании.
Третий доклад был представлен руководителем службы рекламы и продвижения компании «Ригла» Аленой Хаустовой. Она рассказала о рекламных носителях, которые используют в продвижении сети аптек «Ригла», «Будь здоров», «Живика», и отметила, что после выступления Романа Зубова хочет попробовать использовать в рекламной кампании некоторые из нишевых каналов out-of-home.
Руководитель управления маркетинга компании «Мираторг» Вадим Чурсин начал свой доклад с вступительного слова, где отметил пользу встреч на клиентском клубе: «Участие в подобных семинарах помогает для вдохновения, здесь мы узнаём о трендах, о новых идеях, об актуальных носителях и об изменениях на рекламном рынке».
Сегодня «Мираторг» использует для продвижения своей сети в основном indoor-носители непосредственно в самих магазинах. Вадим рассказал о концепции под лозунгом «Глядя на товар, мы должны получать настроение, должны получать оптимизм».
Он также рассказал о построении нового бренда сети супермаркетов «Мираторг». Базируясь на опыте продуктовых магазинов Голландии, они выявили, что как в самом бренде, так и в элементах его продвижения должен присутствовать оптимизм, а обилие зелёного цвета создаёт у потребителей ассоциации свежести.
По окончании клиентского клуба его участники получили возможность продолжить общение во время вечернего фуршета. В неформальной обстановке обсудили сложившуюся ситуацию с рекламой в Московском метрополитене, поговорили о необходимости скорейшего проведения торгов на выбор оператора рекламы на общественного транспорте в столице, поделились с коллегами своим опытом в использовании тех или иных рекламных носителей для продвижении товаров и услуг.