Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли

27 Сентября 2017

Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли

IMG_2245_matritsa.jpgVI Международный форум «Матрица рекламы», организаторами которого выступили КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», проходит в рамках проходящей в Москве выставке «Реклама-2017». Форум собрал свыше 250 топ-менеджеров и владельцев компаний, директоров по маркетингу, специалистов по продвижению из различных регионов России, а также экспертов российского рекламного рынка.

В течение трех дней известные аналитики и успешные практики делятся своими идеями и опытом, рассказывая о новых рекламных продуктах и решениях, представляя инновационные технологии в области PR и полиграфии, рекламного дизайна и других видах рекламы.

В первый день форума речь шла о произошедших за год изменениях на российском рекламном рынке, тенденциях в наружной рекламе, о наиболее эффективных рекламных средствах, о том, что станет актуальным в 2018–2019 гг.

Главной темой второго дня форума стала интернет-реклама. Его сессии были ориентированы как на новичков интернет-маркетинга, осваивающих базовые инструменты и эффективные решения, так и на опытных интернет-маркетологов, желающих узнать о последних тенденциях и тонкостях интернет-маркетинга, нюансах применения новейших инструментов интернет-рекламы.

28 сентября – заключительный день работы «Матрицы рекламы». В центре внимания будут рекламные технологии и оборудование. Участники познакомятся с новыми технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, узнают, как оптимизировать работу и увеличить прибыль.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку