ТРК теряет деньги
10 августа 2016

ТРК теряет деньги

трк.jpgЧистый убыток ООО «ТРК» (структура автохолдинга «Гема») в прошлом году вырос по сравнению с 2014 г. сразу в восемь раз до 1,8 млрд руб., следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». ТРК второй по количеству конструкций оператор наружной рекламы в Москве после Russ Outdoor. Выручка оператора в прошлом году увеличилась в семь раз до 1,13 млрд руб. Заместитель гендиректора компании Гюля Коган настаивает, что реальный размер убытка компании меньше, а выручка – больше. Конкретные цифры она не называет и разницу с данными «СПАРК-Интерфакса» не объясняет (эта база получает сведения от Росстата, а тот – от самих компаний). По данным исследовательской компании «ЭСПАР-аналитик», в прошлом году ТРК продала рекламы на 1,26 млрд руб., пишет газета «Ведомости».

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей. С учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

В декабре 2015 г. в департаменте СМИ и рекламы Москвы сообщили, что компания ТРК полностью рассчиталась за аренду рекламных мест в 2016 г. При этом все столичные операторы заплатили за аренду в 2016 г. на 1,5 млрд руб. меньше суммы предусмотренной договорами. Таким образом, власти компенсировали компаниям финансовые издержки за неиспользованные места. Так, компания ТРК перечислила 1,23 млрд руб., т. е. на 45% меньше изначальной суммы. Russ Outdoor выплатила на 10% меньше – до 2,45 млрд руб., Gallery – на 15% до 1,15 млрд руб., «Расвэро» – на 1% до 250 млн руб. В то же время, чтобы расплатиться по контракту ТРК взяла кредит в банке «Открытие».

В начале 2016 г. руководитель столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников сообщил, что по итогам прошлого года в городскую казну от сдачи в аренду мест для размещения наружной рекламы поступило около 7 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Выручка оператора (ТРК) в прошлом году увеличилась в 7 раз до 1,13 млрд руб - это как? ТРК выиграл торги в ноябре 2013 и летом 2014, т.е. ставить РК реально стали с середины 2014 по настоящее время.... как можно сравнивать выручку 2014 и 2015 года, просто поставили РК которые ранее не успели вот выручка увеличилась! а реально рынок не поменялся, как был в стадии умирания, так и продолжает быть.... доходы рекламодателей падают, выплаты в бюджет как были завышены в разы так и остаются в докризисном размере....
Имя Цитировать
Guest2
Помню были прогнозы от маркетологов крупнейших операторов о росте рынка Наружной рекламы на 15% в рублях 16 к 15 году, год конечно ещё не кончился, но думаю ситуация с точностью 95% понятна, интересно как в итоге реально складывается год по России в целом?
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение