Компания WL GORE, представляющая одежду и обувь под брендом GORE-TEX, проводит в Великобритании масштабную рекламную кампанию, частью которой стало размещение, привязанное к погодным условиям. Размещение реализовано агентствами Posterscope и Carat Edinburgh на поверхностях операторов наружной рекламы Ocean Outdoor и Clear Channel.
Специфика мембраны GORE-TEX, защищающей своего владельца от осадков и не препятствующая испарению избыточной влаги, сама подсказала формат инновационного ooh-размещения, набирающий популярность в мире благодаря возможности доносить до потребителя релевантные сообщения. Проект реализован на платформе Liveposter CMS и отличается тем, что в зависимости от того, ветер ли на улице, дождь или гроза, на экранах демонстрируются разработанные для конкретной погоды предложения GORE-TEX.
Помимо нестандартных решений в наружной рекламе кампания включает размещение на ТВ, в Интернете, в соцсетях и в кинотеатрах.
Напомним, совсем недавно аналогичное решение
в наружной рекламе использовал бренд The North Face, предлагающий одежду для активного образа жизни.