Власти столицы частично учтут поправки в правила размещения наружной рекламы, предложенные Московской рекламной гильдией. Об этом сообщил руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Московский комсомолец. По его словам, 21 августа, он проведет заседание круглого стола, где и планируется обсудить возможные поправки.
Напомним, в начале июля департамент СМИ и рекламы опубликовал проект новых правил, согласно которому в городе будет разрешено устанавливать 16 рекламных форматов. Москву планируется поделить на 14 зон, где будет возможна установка определенных форматов. При этом в документе отсутствуют такие форматы, как видеоэкраны и крышные установки (за исключением конструкций в виде отдельных букв или логотипов).
В свою очередь МРГ при МТПП (объединяет 90% операторов рынка наружной рекламы в столице), изучив проект новых правил, направила в городской департамент СМИ и рекламы 96 поправок в документ. В гильдии подчеркивают, что рекламисты поддерживают желание властей навести порядок в столичной наружке и готовы внести свой вклад в разработку документов, которые бы способствовали дальнейшему развитию отрасли.