Специалисты Kitchen показали, какой была бы наружка российских брендов, если бы её создавала нейросеть
29 декабря 2022

Специалисты Kitchen показали, какой была бы наружка российских брендов, если бы её создавала нейросеть

«Авито», Ozon, «Тинькофф», Skillbox и другие партнёры креативного агентства Kitchen получили в качестве новогодних подарков принты для наружки, которую создал искусственный интеллект по их реальным брифам.

Изображения, сгенерированные искусственным интеллектом, стали одним из главных визуальных трендов уходящего года. Креаторы из агентства Kitchen использовали его в своём корпоративном новогоднем поздравлении – они подарили клиентам идеи, разработанные нейросетью. Серия NFT, созданных в рамках проекта, получила название AIdeas.

Команда агентства загрузила в нейросеть Midjourney запросы из реальных клиентских брифов 2022 г., и по каждому из них бот выдал несколько десятков решений. Креаторы отобрали лучшие из них и выпустили для них NFT-токены. Нейрореклама получилась зрелищной, но довольно абсурдной. Кажется, искусственный интеллект еще не готов стать полноценной заменой рекламному агентству. По крайней мере, в ближайшем году. Об этом креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».

«Процесс работы с нейросетью оказался невероятно залипательным, но и весьма кропотливым: у нас вышло более 3000 дичайших, кринжовых и реально крутых вариаций, из которых мы двое суток отбирали лучшее. Но главное, что эффект достигнут: мы получили искренние «ваааааау», «ващееееее» и «❤️❤️❤️❤️❤️❤️» от любимых клиентов, что само по себе лучший для нас подарок», – комментирует команда Kitchen.

«Бывает, что дебриф удивляет. Наш открытый бриф неожиданно вернулся NFT решением от наших креативных партнеров Kitchen. Задача была рассказать о Skillbox как о возможности получить востребованную профессию здесь и сейчас. Удивился ли я подобному решению? Конечно. Но если нас так видит ИИ, ну что ж, есть что исправлять в ИИ нашим будущим выпускникам», – делится впечатлениями от подарка Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.

Состав творческой группы:

Агентство Kitchen
Управляющий креативный директор – Олег Пальчинский
Копирайтер – Елена Карпова
Арт-директор – Анастасия Хижик
Директор клиентского сервиса – Анастасия Васильева
Менеджер по работе с клиентами – Сергей Чобанян

Как выглядела бы реклама, если бы ее создавала нейросеть:

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение