Согласно данным Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), рынок ooh-рекламы США во втором квартале 2023 г. вырос на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $2,68 млрд. Несмотря на сохраняющуюся экономическую неопределенность, второй квартал 2023 г. стал вторым по объёму выручки за всю историю американского ooh.
Продажи цифровой рекламы, на долю которой пришлось более 33% дохода индустрии, увеличились на 12,9% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Сегмент транзитной рекламы продемонстрировал наибольший квартальный рост – 7,7%.
Пять из 10 крупнейших товарных категорий увеличили свои ooh-расходы: категория «общественный транспорт, отели и курорты» – на 35,3%, «муниципальные услуги и развлечения» – на 6%, «образование» – на 3,3%, «реклама госучреждений и политическая реклама» – на 0,8%.
Объём шести из 10 крупнейших товарных категорий ooh превысил квартальный рост индустрии в сравнении с аналогичным периодом 2022 г.: «юридические услуги» – плюс 46,4%, «местные отели и курорты» – плюс 29%, «колледжи и университеты» – плюс 20,2%, «местное самоуправление» – плюс 14,7%, «больницы, клиники и медицинские центры» – плюс 10,7%, «потребительский банкинг» – плюс 9,3%
В топ-10 ooh-рекламодателей во втором квартале вошли Apple, McDonald's, Coors, Verizon, Disney, Amazon T-Mobile, Max, Coca-Cola и Dunkin’.
Среди 100 крупнейших рекламодателей 77% увеличили свои расходы на ooh по сравнению со вторым кварталом 2022 г., более трети (37%) увеличили свои затраты на наружку более чем в два раза.
13 рекламодателей повысили свои расходы на ooh более чем в 10 раз: Asia Forging Supply Co., Casamigos, Eli Lilly, Coca-Cola Southwest Beverages, Avis, Johnson & Johnson, PNC, Samsung, Nintendo, Coors, VRBO, Chewy.com и Warner Bros.
Почти четверть (24%) из 100 крупнейших покупателей ooh-рекламы составили технологические бренды или бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, включая Apple, Verizon, Amazon, T-Mobile, Max, Google, Uber, VRBO, Hotels.com, Nintendo и Expedia. Эти же компании входят в топ-25 рекламодателей по ooh-бюджетам.
«В то время как другие традиционные медиа по-прежнему находятся в упадке, исследовательская компания MAGNA прогнозирует, что ooh-индустрия вырастет на 4,2% в этом году, доказывая, что наружная реклама является эффективным каналом коммуникации для брендов, стремящихся привлечь внимание потребителей, в то время, когда они испытывают усталость от к получаемой информации», – говорит президент и исполнительный директор OAAA Анна Багер.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и