Сегодня, 6 сентября, воздушная гавань Внуково соединилась со столицей станцией метро «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии столичного метрополитена. Теперь реклама на носителях ooh-оператора Russ будет сопровождать авиапассажиров от дома до посадки в самолет во Внуково, какой бы маршрут следования они не выбрали.
«Аэропорт Внуково» стала первой в России станцией подземки, которая располагается непосредственно в здании аэропорта и соединяет его с метро.
«Запуск первой станции метро в аэропорту позволит рекламодателям Russ сопроводить пассажира на всем пути следования в аэропорт – от выхода из дома до самой посадки в самолет. Открытие станции метро в аэропорту должно увеличить пассажиропоток на данной ветке. Вместе с этим возрастут возможности ooh-рекламы», – отметил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.
В настоящее время Группа Russ активно ведет работы по модернизации инвентаря в Международном аэропорту Внуково в соответствии с утвержденной рекламной концепцией. На сегодняшний день уже установлено порядка 40 современных экранов малого формата в залах прилета.
В октябре завершатся работы по установке новейших сетевых цифровых носителей в залах ожидания вылетов внутренних и международных рейсов. Завершение работ по обновлению всего рекламного оборудования в аэропорту Внуково запланировано до конца года.
«Новая медиаконцепция и современное оборудование расширят коммуникацию с авиапассажирами и сделают более привлекательной площадку для рекламодателей», – подчеркнул Борис Пешняк.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и