Российский рынок ooh-рекламы вырос на 38% в первом полугодии 2024 года
29 августа 2024

Российский рынок ooh-рекламы вырос на 38% в первом полугодии 2024 года

По оценкам АКАР, объём российского рынка ooh-рекламы в первом полугодии 2024 г. составил более 39 млрд руб., что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом эксперты ассоциации разошлись в оценках роста индустрии.

В целом российский рынок рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2024 г. заработал 400-405 млрд руб. (+38%)

Объём рынка наружной рекламы в 15 крупнейших городах страны (без учёта Москвы) в первом полугодии составил почти 10,3 млрд руб.

Вице-президент АКАР Сергей Веселов:

«Наш рекламный рынок продолжает расти, причем делает это очень уверенно. Этот сверх динамичный рост продолжается уже пять кварталов подряд, начиная со второго квартала 2023 г. – за эти прошедшие пять кварталов ежеквартальная динамика колебалась в интервале от 24 до 50%! И если высокие темпы роста, скажем, во втором и третьем кварталах 2023 г. можно было как-то объяснить за счет восстановительной динамики после кризиса 2022 г., то данные за последние несколько кварталов просто впечатляют. Следует отметить, что достаточно высокую (двузначную) динамику демонстрируют все основные сегменты рынка», говорит вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Веселов Сергей. – <...> На этот раз не удалось полностью договориться по объемам рынка наружной рекламы. В целом разделяя оценку общих трендов в сегменте, все же расхождения при оценке динамики составили несколько процентных пунктах (при общем росте почти на 40%, как по мне, это вообще ни о чем). Именно поэтому комиссия АКАР и дала такую сноску в своем пресс-релизе».

2024-08-29_11-12-20.png

2024-08-29_11-14-20.png


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение