Россия растопила лед вместе с Cornetto Disc и Сашей Спилберг
9 августа 2016

Россия растопила лед вместе с Cornetto Disc и Сашей Спилберг

морож.jpgПопулярный видеоблогер Саша Спилберг стала лицом кампании «Растопи лед» бренда Cornetto. Кумир подростков записала сингл и выбрала самое романтичное признание в любви. Проект посвящен запуску нового продукта Cornetto Disc – вафельного рожка с ванильным мороженым и шоколадным печеньем. Успех кампании во многом основан на грамотном привлечении лидера мнений, популярного YouTube-блогера Саши Спилберг.

Целевая аудитория в брифе Cornetto – молодые люди от 15 до 20 лет. Они хотят найти свою любовь и любить, но боятся сделать первый шаг в отношениях. Поэтому основная задача, которую бренд хочет решить в кампании, – призвать молодое поколение «растопить лед» и не бояться признаваться друг другу в чувствах. При этом мороженое Cornetto становится прекрасным поводом начать общение именно с тем, кто тебе нравится.

Современные подростки много времени проводят в сети, забывая о том, что реальную любовь можно найти в оффлайне. Чтобы быть услышанным, Cornetto выбрал интернет основным каналом коммуникации с молодежью, а лицом кампании стала Саша Спилберг с аудиторией больше 3,5 млн пользователей.

При поддержке бренда и музыкального концерна Warner Music Саша Спилберг и Dj RUDENKO записали сингл «Растопи лёд». Песня рассказывает о ценности искренних эмоций, учит молодежь общаться в реальной жизни и не бояться делать первый шаг навстречу друг другу. Клип «Растопи лед» размещен на YouTube-канале Саши Спилберг, и на момент написания релиза у ролика было более 5,1 млн просмотров. Авторский сингл лег и в основу ТВ-рекламы Cornetto Disc.

Параллельно с выходом клипа бренд запустил конкурс на самое ice-breaking-признание в любви. На протяжении всего июня пользователи признавались в любви в соцсетях под хештегом «#CornettoРастопиЛед» – всё для того, чтобы увидеть свои откровения на стене исторического здания на Цветном бульваре. Каждую неделю пять лучших признаний по мнению жюри появлялись в виде яркого граффити в центре Москвы. Победителя конкурса выбрала Саша Спилберг: по мотивам лучшего фото арт-группа ZUK Club создала авторскую иллюстрацию, которая стала композиционным центром стены Cornetto на Цветном бульваре.

«Cornetto – один из самых популярных брендов среди молодежи в Европе и Азии. Удивительно, но, несмотря на продвинутость в технологиях и раннее взросление, современные ребята боятся признаться в своих чувствах, и мы решили помочь молодому поколению справиться с их основным страхом. Сегодня видеоблогеры - практически лучшие друзья каждой школьницы/студентки, и брендам необходимо уметь грамотно пользоваться этим видом новых медиа в своей коммуникации», – говорит бренд менеджер Cornetto Екатерина Спатари.

Состав творческой группы:

Компания Unilever
Senior PR manager – Анастасия Ландер
Senior Brand Manager – Елена Швец
Junior Brand Manager – Екатерина Спатари
Team Management Trainee – Артём Овчаренко

Компания R&I Group
PR Director – Валерия Федяшова
Account manager – Кира Самойленко

Агентства Initiative, Grape, R&I (RCG)


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение