Агентство «Родная речь» опубликовало новое исследование «Изменение медиаландшафта» (август 2023 г.). Согласно ему, объём российского рынка ooh-рекламы по итогам 2023 г. может увеличиться на 12-18% (53-56 млрд руб.) год к году, прогноз на 2024 г. – 5-15% (57-63 млрд руб.).
Число рекламодателей в наружной рекламе растёт: в июне 2023 г. их количество составило 9307 (в январе – 8601). Рост наблюдается и год к году.
Во втором квартале 2023 г. дневная аудитория рекламной конструкции выросла на 4% по сравнению со вторым кварталом 2022 г.
Прогноз медиаинфляции в наружной рекламе в 2023 и 2024 гг. – 10-15%, в кинотеатрах и indoor – 2% (2023 г.) и 5% (2024 г.).
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и