После внедрения новой модели управления коммерческим транспортом в Москве количество рекламы в маршрутных такси в столице будет ограничено. Согласно требованиям государственных контрактов, запрещается размещать рекламу на окнах, дверях, верхней части кузова и на переднем борту подвижного состава. Не допускается ее размещение на сиденьях (в том числе и на подголовниках) и на полу транспортного средства. Кроме того, в маршрутках запрещается звуковая реклама и трансляция рекламных видеороликов.
Коммерческую рекламу можно размещать на корпусе автобусов, но строго на отведенных для нее площадях. Так, пленкой с рекламным сообщением разрешается обклеить пространство по бокам кузова ниже окон и прямоугольник на задней части кузова без захвата стекол.
На переднем борту транспортного средства будет размещен логотип Московского транспорта. На правой и левой стороне подвижного состава над окнами будет расположен узор бренда. Логотип с названием транспортной компании также появится на автобусах.
«Отсутствие правил размещения рекламных сообщений привело к тому, что навязчивые предложения занимали даже поверхности окон и дверей, вызывая тем самым дискомфорт пассажиров. Внедрение новой модели управления коммерческим транспортом позволит разрешить вопрос размещения рекламы выгодно и для перевозчика, и для пассажира. Доход от продажи рекламных площадей по-прежнему останется у частных перевозчиков, что станет для них дополнительной статьей дохода», – цитирует заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрия Пронина пресс-служба ведомства.