Рекламное дежавю в метрополитене Стокгольма
7 октября 2014

Рекламное дежавю в метрополитене Стокгольма

2.jpg

Шведский фонд помощи детям, больным раком, обыграл в своей социальной кампании инновационное ooh-размещение шампуня Apotek в метро Стокгольма. Напомним, в феврале этого года в рамках размещения на цифровой конструкции Clear Channel волосы на голове девушки-модели развевались от приходящего на станцию поезда.

Проект, реализованный агентством Garbergs на том же digital-ситиформате, повторял идею коммерческого ролика, только «волнение» на голове 14-летней девушки Линн заканчивалось полным исчезновением волос.

Цель кампании – сбор средств в фонд, помогающий онкобольным детям: в финале ролика предлагалось отправить слово «hopp» на выделенный телефонный номер, после чего с вашего телефона спишется 50 шведских крон.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение