Работа российского агентства Starcom Discreet Fashion Academy для Procter & Gamble вошла в шорт-лист Festival of Media
21 марта 2012

Работа российского агентства Starcom Discreet Fashion Academy для Procter & Gamble вошла в шорт-лист Festival of Media

starkom.jpgРекламная кампания Discreet Fashion Academy, проведенная агентством Starcom (входит в группу VivaKi Russia) для Procter & Gamble, вошла в шорт-лист категории Best Use of Content международного фестиваля Festival of Media. Это единственная работа из России, представленная на нынешнем фестивале.

Discreet Fashion Academy – мультимедийный проект, который был реализован летом и осенью 2011 года. Его центральным элементом стала «Fashion Академия» – конкурс в одноименных группе и приложении Вконтакте, а также в реалити-шоу на телеканале МУЗ.

Группа и приложение «Fashion Академия» «ВКонтакте» дала девушкам шанс почувствовать себя настоящими fashion-дизайнерами и моделями. Дизайнеры создавали виртуальные коллекции одежды, а модели – примеряли их с помощью технологии дополненной реальности.

Шесть самых успешных творческих союзов дизайнеров и моделей были приглашены на новое реалити-шоу «Fashion Академия» на телеканале МУЗ, созданное специально для бренда. Они боролись за право стать звездами канала и получить главный приз от Discreet – обучение в престижной школе для дизайнеров и профессиональное портфолио для моделей.

«Fashion Академия» стала третьим по популярности коммерческим приложением «ВКонтакте». За время существования проекта, в приложении было создано более 200 тыс. коллекций. На канале МУЗ ТВ вышло в эфир 12 серий проекта часового формата с анонсами и сюжетами в новостях канала.

«На канале раньше не было такого формата шоу – это новый и, как оказалось, интересный для аудитории реалити-проект с финальным показом «выпускниц» Академии на Неделе моды в Москве», – говорит Мария Добрынина, программный директора телеканала МУЗ.

«Тема женской гигиены – это очень тонкий вопрос, о котором не принято говорить вслух. С другой стороны, русские девушки справедливо заслужили славу самых красивых в мире, они уделяют все больше внимания красоте и моде. Мы увидели в этом возможность напрямую поговорить с девушками о Discreet, связав бренд с модой и красотой. Discreet дал нашей аудитории возможность реализовать свои мечты и открыл дверь в один из самых желанных и гламурных миров – в мир моды и красоты», – комментирует кампанию Branded Entertainment Activation Senior Manager Starcom Russia Ольга Корабельникова.

«Мы разработали всю кампанию с нуля в рекордные сроки и, благодаря слаженным действиям проектной команды и эффективной интеграции различных медиаканалов и промо на пачках, нам удалось достичь рекордных бизнес результатов», – добавил бренд-менеджер Discreet, Procter & Gamble Арсен Килибаев.

Помимо Starcom Russia, в успех кампании также внесли свой вклад агентства Convergent Media Group (разработка функционала приложения) и Mosaic (продвижение кампании в интернете).

Festival of Media проводится с 2009 г. Однако, согласно Gunn Report, несмотря на свою молодость, он является вторым фестивалем по престижности для медийных агентств после Каннского фестиваля рекламы. Победители Festival of Media Global Awards 2012 будут объявлены 17 апреля.

С шорт-листом фестиваля можно ознакомиться здесь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение