Испанский производитель матрасов Dormitienda использовал внутреннее пространство автобусов для семплинг-акции. За три дня в автобусах системы общественного транспорта EMT, которые курсируют в черте Валенсии (около 50 дневных маршрутов) было роздано 1,5 тыс. пакетов с рекламной продукцией – подушкой, буклетом и скидочным купоном от Dormitienda. Акция проходила в определённые часы – с 9.30 до 13.30 и с 16.30 до 20.30 и была рассчитана на широкую аудиторию.
Оператор наружной и транзитной рекламы Exterion Media, реализовавший эту акцию, постоянно предлагает новые подходы к размещению рекламы на транспортных средствах, повышающие её эффективность. В том числе компания разрабатывает предложения для мелких и средних рекламодателей. В результате деятельности Exterion Media по итогам первого полугодия 2014 г. транспортная система Валенсии EMT получила от рекламы на 7,24% больше дохода, чем за аналогичный период прошлого года.