Креативное агентство Jung von Matt/Limmat придумало фановый рекламный проект для государственной почтовой службы Швейцарии Swiss Post, рассказывающий о её клиентском сервисе. В течение дня по улицам Люцерна перемещалась группа жёлтых почтовых коробок в количестве 30 штук, дистанционно управляемых профессиональными водителями.
Весёлые посылки с энтузиазмом осваивали лестницы, переходы, тротуары, но главной целью каждой из них было найти своего получателя. Перед ним коробка останавливалась, открывалась и предлагала в подарок своё содержимое.
Остроумное действо показывало швейцарцам, что посылка, отправленная через Swiss Post, обязательно найдёт своего получателя, даже если вы не успели забрать её в почтовом отделении в установленный срок. С помощью мобильного приложения Swiss Post, QR-кода или через сайт компании можно назначить удобное вам место встречи.