Объём российского рынка ooh-рекламы по итогам девяти месяцев 2024 года составил около 63 млрд рублей
27 ноября 2024

Объём российского рынка ooh-рекламы по итогам девяти месяцев 2024 года составил около 63 млрд рублей

Согласно оценкам АКАР, объём российского рынка ooh-рекламы* по итогам девяти месяцев 2024 г. составил около 62 млрд руб., что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отечественная наружка продемонстрировала лучший показатель роста среди медиасегментов.

Весь российский рынок рекламы (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) в январе-сентябре 2024 г. заработал 620 млрд руб. (+25%)

Объём регионального рынка (без учета московского) увеличился на 18%, до 87 млрд руб.

«На данный момент отечественная рекламная индустрия вопреки воздействию негативных внеэкономических факторов продолжает уверенно и стабильно развиваться», – комментируют результаты эксперты АКАР.

2024-11-27_11-46-50.png















*по сегменту out of home эксперты разошлись в своих оценках.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение