По оценкам АКАР Северо-Запад, рынок ooh-рекламы в Санкт-Петербурге в первом квартале 2025 г. вырос на 33%, до 2,26 млрд руб. При этом объём сегмента наружной рекламы увеличился на 42%, до 1,82 млрд руб., транзитной рекламы – на 2,5%, до 0,44 млн руб.
По показателю роста ooh-индустрия значительно обогнала другие медиаканалы: видео (OLV+ТВ) – 2%, аудио – минус 11%, издательский бизнес – 2,3%, интернет-сервисы – 10%.
Активнее всего в наружку инвестируют компании из товарных категорий «финансовые услуги и банки», «интернет-ресурсы», «недвижимость и застройщики», «досуг, развлечения, спорт».
В целом петербургский рекламный рынок в январе-марте заработал 7,6 млрд руб., что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом эксперты отмечают, что рост рынка рекламы в Северной столице замедлился. Так, в первом квартале 2024 г. прирост составил 29%, а по итогам всего 2024 г. рынок вырос на 28% по сравнению с 2023 г., в 2023 г. – на 25%.
В первом квартале 2025 г. объем российского рекламного рынка без учета ooh-индустрии составил 185-187 млрд руб.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в