Организаторы конкурса цифровой наружной рекламы Art of Outdoor 2012 британская компания Ocean Outdoor и издание Brand Republic объявили состав жюри. В этом году инновационные digital-кампании будут оценивать управляющий директор Starcom MediaVest Стив Паркер, управляющий директор Posterscope Глен Уилсон, руководитель направления digital-креатива OgilvyOne Павлос Themistocleous, директор по инновациям Grey London Крейг Морган, исполнительный креативный директор Brothers and Sisters Энди Фаулер, редактор портала DOOH Адриан Коттерилл, руководитель digital-направления Kinetic UK Каролин Нагент, директор по развитию digital-направления Brand Republic Рич Сатклифф и генеральный директор Ocean Outdoor Тим Бликли.
Победители, имена которых станут известны 11 октября, получат денежный приз в размере 250 тыс. фунтов стерлингов и бонусное размещение на премиальных носителях Ocean Outdoor, расположенных в Eat Street Westfield, Holland Park Roundabout и т. д.