Агентство «Нью-Тон» реализует в Санкт-Петербурге рекламные кампании крупнейших автоцентров «Автопродикс», «Автоцентр Аврора», «Тойота Центр Пискаревский», «Вольво Груп Трак Центр» и сети станций технического обслуживания EuroAuto.
«Тойота Центр Пискаревский» известен как самый крупный дилерский центр «Тойота» на Северо-Западе России и один из самых крупных автоцентров в Европе. Общая площадь автоцентра составляет более 12 тыс. кв. м, а его станция технического обслуживания размером более 4 тыс. кв. м принимает на ремонт большое количество автомобилей.
«Автоцентр Аврора» представляет собой дилерские центры, предоставляющие услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марок KIA, Fiat и Fiat Professional, Ssang Yong, Chrysler и Jeep. Он является обладателем многочисленных наград, среди которых почетное звание «Дилер 2013 года». В «Автоцентре Аврора» представлены модели практически всех классов – от роскошных и стильных категории «люкс» до простых, но надежных и функциональных бюджетных автомобилей.
EuroAuto, ведущая свою историю с 1994 г., – крупнейшая сеть по обслуживанию и официальный представитель более чем 50 производителей автокомпонентов.
Группа компаний «Автопродикс» – официальный дилер и представитель всего модельного ряда легковых и грузопассажирских автомобилей Nissan, Renault и Infiniti. Компания «Автопродикс» уже более 17 лет на автомобильном рынке, является старейшим и крупнейшим в Санкт-Петербурге дилером. «Автопродикс» входит в тройку крупных автодилеров России и предлагает своим клиентам полный спектр услуг. Корпорация «Нисан Мотор Рус» признала компанию «Автопродикс» лучшим дилером Nissan в Северо-Западном регионе.
Компания Volvo Trucks, располагающая широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России и предлагающая своим клиентам комплексное транспортное решение, владеет собственным «Вольво Групп Трак Центрами» в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Екатеринбурге. Volvo Trucks – обладатель премии «Грузовик года» в России за 2001, 2003, 2005 гг. В 2010 г. компания получила специальный приз «За успехи в освоении российского рынка» от жюри конкурса «Грузовик года» в России.
В рекламных кампаниях автоцентров задействованы информационно-коммерческие указатели. Конструкции располагаются в непосредственной близости от самих точек продаж и служат средствами навигации для потенциальных клиентов дилеров. Носители позволяют наиболее оперативно запускать рекламные кампании и эффективно использовать ограниченную площадь, что особенно актуально для исторического центра.
Основной целевой аудиторией, на которую направлена реклама на указателях, являются мужчины и женщины со средним и выше среднего уровнем дохода, проживающие в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17 тыс. поверхностей.
«Мы стремимся постоянно обновлять и расширять набор предоставляемых услуг, учитывая все возможные пожелания и стремления наших клиентов, – говорит директор по маркетингу компании «Автоцентр Аврора» Евгений Коваленко. – Немаловажную роль в сервисе играет правильная и удобная навигация к нашим автосалонам. К тому же на указателях мы регулярно размещаем информацию о сезонных акциях и спецпредложениях».
«Мы рады, что ведущие представители питерского автобизнеса обращаются за размещением рекламных сообщений именно к нам, – говорит генеральный директор «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова. – Большинство из наших клиентов используют информационно-коммерческие указатели в качестве навигации к точкам продаж. Также мы рады предоставить нашим заказчикам пакетные имиджевые программы, охватывающие все районы города, включая центр и выходы из метро».