Продавец одежды использует интерактивную рекламу на Таймс-сквер
29 октября 2010

Продавец одежды использует интерактивную рекламу на Таймс-сквер

В конце октября компания Aeropostale открыла флагманский магазин площадью 19 тыс. кв. футов на Таймс-сквер (Нью-Йорк, США). Компания специализируется на продаже мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Для рекламы нового магазина были задействованы интерактивные носители, в частности гигантские цифровые экраны диагональю 120 дюймов, на которых транслировались изображения танцующих виртуальных моделей. 

Продавец одежды использует интерактивную рекламу на Таймс-сквер

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение