Microsoft задействовала в кампании один из самых популярных рекламоносителей в Лондоне
28 октября 2010

Microsoft задействовала в кампании один из самых популярных рекламоносителей в Лондоне

Компания Microsoft запустила рекламную кампанию своего нового телефона Microsoft Phone 7 в Лондоне. Размещение осуществляется на шести цифровых экранах, принадлежащих компании Ocean Outdoor и расположенных в ключевых местах столицы Великобритании.

Один из рекламоносителей, задействованный в проекте, размещен у торгового центра Westfield в Лондоне (крупнейший ТЦ в Европе). Этот экран пользуется огромной популярностью у рекламодателей. По статистике, ежегодно Westfield посещает 23 млн покупателей, которые тратят в нем порядка 1 млрд фунтов стерлингов.

Microsoft задействовала в кампании один из самых популярных рекламоносителей в Лондоне

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение