Почти половина россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы
25 октября 2010

Почти половина россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 62% россиян не доверяют рекламе, однако 44% опрошенных хотя бы однажды делали покупки под ее влиянием.

Скептически относятся к рекламе в первую очередь пожилые и малообеспеченные респонденты (68 и 74% соответственно), а также те, кто не пользуется Интернетом (67%). 27% опрошенных сообщили, что неоднозначно относятся к рекламе. В основном это россияне моложе 45 лет (30–31%) и активные пользователи сети Интернет (32%).

Доверяет рекламе почти каждый десятый россиянин (9%, десять лет назад – 6%). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13%), высокообеспеченных респондентов (20%) и эпизодических пользователей сети Интернет (16%).

44% россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы, однако позитивно их оценивают только 18%, в то время как 26% считают свои приобретения неудачными. В наибольшей степени реклама влияет на женщин (47%), молодежь (55%) и обеспеченных респондентов (55%). 46% опрошенных, в свою очередь, сообщают, что никогда не покупали что-либо после просмотра соответствующей рекламы – в первую очередь это мужчины (49%), пожилые (62%) и малообеспеченные (54%) россияне.

Источник: Rb.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение