Власти Киева занялись упорядочиванием городской индустрии наружной рекламы. Соответствующие работы начались в центре украинской столицы, на ул. Бассейной, при поддержке ведущих outdoor-компаний города.
«Outdoor-компании решили спроектировать и установить сеть рекламных конструкций, в которой все будет соответствовать принципам целесообразности, эффективности воздействия на потребителей рекламы, современному дизайну, новейшим технологиям и чувству меры. Все устарелое и чрезмерное будет демонтировано», – сказала начальник главного управления по вопросам рекламы горадминистрации Людмила Денисюк.
Кроме того, столичная власть решила прибегнуть к мировому опыту наведения порядка в наружке. «Существует мировая практика, когда на каждую рекламную конструкцию наносится специальный штрих-код. Его наличие свидетельствует о легальной регистрации, соответствии всем нормам и правилам. Сейчас мы начинаем поиск компании, которая сможет справиться с такой задачей», – говорит Людмила Денисюк.
Людмила Денисюк также подчеркнула, что необходимо разработать и принять классификатор типичных рекламных конструкций. Это, по ее мнению, единственное средство борьбы с крупноформатными рекламносителями.