Метро и наружная реклама анонсируют высокое искусство
1 ноября 2010

Метро и наружная реклама анонсируют высокое искусство

Государственная Третьяковская галерея проводит рекламную кампанию выставки «Путешествовать и рисовать. Рисунки европейских мастеров из Лувра и музея Орсе. 1580-1900».

Победителем тендера на право размещения наружной рекламы и рекламы в метро стало агентство Нью-Тон. Рекламная кампания запланирована на октябрь - ноябрь 2010 года.

Главная задача рекламной кампании: оповестить москвичей и гостей столицы о проведении уникальной выставки редких рисунков европейских мастеров, впервые представленных в Москве.
Проект комментирует заместитель директора по продажам Рекламного агентства Нью-Тон Вера Ильенко:

«Мы рады, что участвуем в проведении рекламной кампании Третьяковской галереи. Новая выставка имеет большое значение для культурной жизни Москвы.  Поэтому реклама выставки несет в первую очередь социальную функцию. Чтобы максимально донести информацию до широкой целевой аудитории была использована комплексная рекламная кампания в Москве. Наружная реклама в виде афиш размещена в оживленных районах города, звуковая реклама в метро транслируется на станциях и в переходах в час-пик.»

Характеристики рекламной кампании:
Рекламные афиши на сити-форматах 1,2 х 1,8 м (с 15 октября по 14 ноября 2010 г).
Звуковая реклама на 167 станциях в Московском метрополитене (с 4 по 10 октября:
с 1 по 7 ноября 2010 г).

Дизайн-макет и текст рекламных объявлений предоставлены Государственной Третьяковской галереей.

Справка:

Государственная Третьяковская галереяодин из крупнейших художественных музеев мира, сокровищница русского искусства. Основанная в 1856 году московским купцом Павлом Михайловичем Третьяковым, в 1892 году она была передана в дар городу Москве. Сегодня собрание Третьяковской галереи насчитывает около 160 000 произведений, созданных с XI по XX век. Среди них – шедевры изобразительного искусства мирового значения.

Рекламное агентство «Нью-Тон» работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте (более 200 городов России). С 2010 года Нью-Тон представлено в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы, рекламы в Интернете, в прессе, радио.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение