«ВИ-Плазма» займется реализацией рекламных возможностей международного аэропорта Сочи
20 октября 2010

«ВИ-Плазма» займется реализацией рекламных возможностей международного аэропорта Сочи

«ВИ-Плазма» займется реализацией рекламных возможностей международного аэропорта Сочи
«ВИ-Плазма» (подразделение ГК «Видео Интернешнл») начала реализацию рекламных возможностей (digital indoor) международного аэропорта Сочи. «ВИ-Плазма» будет размещать рекламу на 80 цифровых экранах, принадлежащих оператору «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (AMS Group).

Сочинский международный аэропорт входит в десятку крупнейших аэропортов России. По итогам 2009 г. пассажиропоток аэропорта составил 1,5 млн. человек. В рамках подготовки к Олимпиаде-2014 в сентябре 2010 г. в нем был открыт новый терминал. По данным компании Vienna Аirport Consulting, в 2014 г. пассажиропоток сочинского аэропорта составит 3,85 млн человек.

«ВИ-Плазма» занимается размещением рекламы во всех аэропортах Москвы (Шереметьево, Внуково, Домодедово), Калининграда, Красноярска, Челябинска, Иркутска и др., с совокупным годовым пассажиропотоком 75,5 млн. человек. Всего «Ви-Плазма» размещает рекламу на 10 тыс. экранах, размещенных на 550 площадках (ТЦ, бизнес-центры, супермаркеты и т. д.) в 90 городах России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение