Агентство Draftfcb Russia по заказу компании Kraft Foods, разработало рекламную кампанию в поддержку запуска нового продукта в линейке чипсов Estrella – со вкусом грибов лисичек в сметане. Кампания ориентирована на молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, которые любят весело проводить время, открыты жизни и всему новому.
«Мы прекрасно открыли грибной сезон. Уверена, что предложение Estrella порадует всех, кто любит грибы, особенно лисички. Героем рекламной кампании тоже стала лисичка, но немного другая, соблазняющая всех хитрым вкусом», – говорит креативный директор агентства Draftfcb Russia Екатерина Красулина
Состав творческой группы:
Компания Kraft Foods
Менеджер по маркетингу – Юлия Дубенская
Старший бренд менеджер – Елена Максутова
Ассистент бренд менеджера – Татьяна Кудрина
Агентство Draftfcb Russia
Креативный директор – Екатерина Красулина
Руководитель креативной группы – Ден Гришин
Арт-директор – Борис Гончаров
Младший арт-директор – Ирина Нечаева
Копирайтер – Арсений Азоев
Руководитель группы по работе с клиентами – Анастасия Кузнецова
Менеджер по работе с клиентами – Алексей Хлестов