Рекламная кампания журнала ELLE вдохновила дизайнеров на создание модных нарядов
21 октября 2010

Рекламная кампания журнала ELLE вдохновила дизайнеров на создание модных нарядов

Российские дизайнеры поддержат рекламную кампанию журнала ELLE в рамках XXIV Volvo-Недели моды в Москве. Дизайнеры представят своё видение рекламных слоганов журнала: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки».

Среди авторов иллюстраций – Алена Ахмадуллина, Кирилл Гасилин, Сергей Сысоев, Антонина Шаповалова, Кира Пластинина.

Журнал ELLE в пятый раз выступил генеральным информационным партнером Volvo-Недели моды в Москве. XXIV сезон модной недели пройдет 20–25 октября 2010 г. в Гостином Дворе. В рамках мероприятия журнал представит художественную экспозицию работ российских дизайнеров, эксклюзивно выполненных по мотивам осенней рекламной кампании издания.

Рекламная кампания журнала ELLE вдохновила дизайнеров на создание модных нарядовРекламная кампания журнала ELLE вдохновила дизайнеров на создание модных нарядовРекламная кампания журнала ELLE вдохновила дизайнеров на создание модных нарядов

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение