Агентство «Соус» предлагает убедиться в том, что «Банк – это не страшно»
8 октября 2010

Агентство «Соус» предлагает убедиться в том, что «Банк – это не страшно»

Агентство «Соус» разработало креатив для новой рекламной кампании банка «Траст». Перед специалистами агентства стояла задача создать концепцию, которая остроумно и понятно смогла бы донести до потребителя рациональные характеристики основных кредитных и депозитных продуктов банка и вызвала бы на них спрос.

Идея кампании родилась во время обсуждения барьеров, мешающих потребителям начать активно пользоваться банковскими услугами. Рекламисты пришли к выводу, что многие люди предпочитают не связываться с банками, поскольку там и продукты сложные и договоры непонятные. В результате этого и родилась концепция «Банк – это не страшно».

Ключевыми образами кампании стали забавные, мультяшные, совсем не страшные монстры, а мягкие и пушистые буквы, по мнению креаторов, еще раз подчеркнули идею.

Акция, в которой задействованы наружная реклама, радио и Интернет, проходит в в Москве и нескольких российских регионах.

Состав творческой группы:

Национальный банк «ТРАСТ»
Директор по маркетингу – Елена Кукол

Креативное агентство «Соус»
Копирайтер – Яна Дудочкина
Арт-директор – Полина Бахтина
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Архипова
Директор по стратегическому планированию – Наташа Князева
Креативный директор – Дмитрий Чернышев

Агентство «Соус» предлагает убедиться в том, что «Банк – это не страшно»Агентство «Соус» предлагает убедиться в том, что «Банк – это не страшно»

Источник: Sostav.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение