Интернет-портал для поиска работы и найма персонала HeadHunter.ru в рамках федеральной рекламной кампании задействовал в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге и Владивостоке наружную рекламу. В проекте, реализованном агентством «Дельта-План» (Екатеринбург), используется 60 поверхностей (щиты 6х3, ситиформат, брандмауэры).
«Осень – начало делового сезона: рынок труда оживает после недавних экономических коллизий, компании запускают новые проекты, требующие качественных человеческих ресурсов. Наша цель в данном случае – привлечь в базу hh.ru резюме высококлассных специалистов, менеджеров высшего, среднего звена и квалифицированных специалистов», – говорит маркетолог уральского офиса компании HeadHunter Анна Атрошкина.
Также в качестве каналов коммуникации в кампании HeadHunter.ru в этих городах задействованы радио, кинотеатры, Интернет и метрополитен (Новосибирск).