Вчера были объявлены победители и призеры Международного фестиваля рекламы Golden Drum 2010 в категориях Media, Interactive, Advertising campaign, Design & Art Direction и PR. В их числе – работы агентств Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, студии «Трансформер» и AIMC Rackursр.
Leo Burnett Moscow получило Гран-при в номинации Design & Art Direction за работу Lego, а также серебро в категории Media за проект PhotoShooting для WWF.
Работа «Мультилингва» для языковой школы, выполненная студией «Трансформер» завоевала серебро в номинации Design and Art Directon. Еще одним призером в этой категории стал проект «Турфайл» от агентства AIMC Rackurs. Еще одним серебряным призером стал промо-сайт для бритв Braun от агентства BBDO Moscow.
Кроме этого стоит отметить, что имя главного творческого директораа JWT Russia Ивана Чимбурова в числе первых 12 креативщиков внесено в Зал славы Golden Drum (Golden Drum New Europe Hall Of Fame).
Гран-при Leo Burnett Moscow в номинации Design & Art Direction за работу Lego