«Мосгорреклама» и «Ростик'с-KFC» предлагают «жить острее» вместе с сэндвичем «Лонгер»
20 октября 2010

«Мосгорреклама» и «Ростик'с-KFC» предлагают «жить острее» вместе с сэндвичем «Лонгер»

«Московская городская реклама» изготовила и разместила в столице 13 перетяжек для сети ресторанов «Ростик'с-KFC». На каждой из перетяжек расположен пластиковый экстендер длиной 4,3 м, выполненный в виде сэндвича «Лонгер», который и рекламируется с помощью нестандартной наружки.

Кампания проходит под слоганом «Живи острее». Размещение осуществляется по заказу агентства Initiative и продлится до 31 октября.

«Мосгорреклама» и «Ростик

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение