Южноафриканское агентство MetropolitanRepublic превратило наружную рекламу MTN Telecommunications в видеоролик
22 октября 2010

Южноафриканское агентство MetropolitanRepublic превратило наружную рекламу MTN Telecommunications в видеоролик

Южноафриканское креативное агентство MetropolitanRepublic придумало для телекоммуникационной компании MTN Telecommunications оригинальную outdoor-кампанию. Проект был реализован во время Чемпионата мира по футболу 2010.

В туннеле на въезде в Йоханнесбург специалисты агентства разместили на 34 щитах, установленных под определенным углом, 116 постеров (мультиборд). Когда автомобиль двигался в туннеле, изображения на постерах сливались в одно целое, создавая при этом эффект видеоролика. На постерах был изображен стадион, полный фанатов, которые кричали Ayoba! (это южноафриканский слоган, обозначающий слово «круто!»). При этом верхняя часть картинки представляла собой флага ЮАР.

Стоит отметить, что в российской наружной рекламе возможности мультиборда впервые использовала компания News Outdoor в 2007 г. в кампании бренда «Билайн». Тогда в рамках проекта на Киевском шоссе в Подмосковье были установлены два рекламноносителя. Каждая конструкция состояла из 26 панелей высотой 4 м и шириной 1,6 м. и длиной 80 м.

Южноафриканское агентство MetropolitanRepublic превратило наружную рекламу MTN Telecommunications в видеоролик

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение