Затраты рекламодателей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) на продвижение своих товаров и услуг в первой половине 2010 г. в общей сложности составили почти $67,7 млрд. Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По мнению аналитиков Nielsen, это свидетельствует о постепенном восстановлении рекламного рынка Азии после кризиса.
Больше всего – на 33% – увеличили свои затраты на рекламу индийские компании. В Индонезии рост рекламных расходов составил 29%, в Гонконге – 25%, Южной Корее – 18%, Китае –14%, Австралии – 11%.
В апреле этого года рекламное агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по расходам на рекламу в 2010 г. Согласно ему, рекламный рынок в странах Азии (без учета Японии) вырастет на 10%. Для сравнения, по данным ZenithOptimedia, в развитых странах рынок рекламы по итогам текущего года сократится на 0,8%.