Компания Gallery купила нескольких региональных операторов, в том числе в Сочи (34 билборда) и Тюмени (почти 60 рекламных щитов). По оценкам экспертов, общая сумма сделки составила около $1 млн.
Кроме того, компания начала федеральные продажи на 67 собственных рекламных поверхностях в Рязани и «не исключает возможности дальнейшего наращивания активов и открытия филиала в этом городе». Во Владивостоке она приступила к установке 60 остановочных павильонов.
По оценке «ЭСПАР-Аналитики», доля Gallery по выручке составляет 9%, News Outdoor – 21%, компании «Вера-Олимп» – 4%. Остальные 66% делят между собой 1,5 тыс. операторов.
«Gallery пошла курсом приумножения локальных рекламных площадей для удовлетворения потребностей своих клиентов. Последующие сделки продолжат серию уже осуществленных приобретений и упрочат позицию компании на рынке», – говоритвице-президент по продажам Gallery Инесса Молодкина.
«Сегодня, когда индустрия наружной рекламы стабилизируется и пытается вернуться на докризисные позиции, а также в ситуации потенциальных изменений норм правового регулирования отрасли наружной рекламы России, идеальной платформой для роста компании является стратегия наращивания активов. Успешно реструктуризировав внешний долг и являясь одним из самых сильных и финансово стабильных игроков рынка, Gallery приступила к реализации плана стратегического развития в регионах. Иными словами, мы приступили к эффективному использованию своих сильных сторон. Сейчас ведутся переговоры о покупке сетей операторов в нескольких городах РФ общим объемом более 500 сторон», – резюмирует генеральный директор компании Дмитрий Чельцов.