Американское агентство Cramer-Krasselt разработало и реализовало рекламную кампанию для Научного центра Аризоны (Arizona Science Center, ASC) под названием «Никогда не переставай интересоваться» (Never stop wondering). В рамках проекта креативщики создали серию постеров, посвященную стремлению к знаниям.
На каждом из плакатов задается какой-то интересный вопрос, привязанный к месту, где размещался баннер. Например, «Почему красный и желтый цвет вызывают чувство голода?» (возле ресторана «Макдоналдс»)
или «Почему после аспарсгуса твоя моча пахнет»? (в туалетах)
или «Почему на тележке только одно «хромающее» колесо?» (на тележках в магазинах)
Рядом с вопросом помещен QR-код, который ведет на страницу ASC, где любой желающий может найти ответы на самые разнообразные вопросы.
В кампании были задействованы различные рекламные площадки: outdoor, indoor, транспорт и т. д.